Высокий сервис обслуживания в отелях и гостиницах

Любой отельный бизнес желает чтобы его посетители приезжали к нему снова и снова. Повысим качество услуг!

Важно показать заботу о клиентах, что остановка в гостинице намного приятнее чем, посуточная аренда квартиры из объявления.

Сделать акцент на высокий сервис, клиенты заплатили не просто за ночлег, а выбрали высокий сервис обслуживания.

В любой момент гость отеля может нажать кнопку вызова персонала и заказать услуги уборки, заказать еду и напитки в номер.

Беспроводная кнопка поможет во многих ситуациях:

  • Вызов сотрудника для спуска тяжелого багажа
  • Позвать официанта для заказа меню
  • кнопку можно использовать как тревожную кнопку помощи.
  • Влагозащищенную кнопку можно установить у бассейна - вызов официанта или персонала с сухими полотенцами

Сигналы с кнопок приходят на табло приема вызовов установленные на ресепшене, где сотрудник может увидеть номера вызываемого места.

Большой гостиничный комплекс и много сотрудников, дополнительно можно экипировать персонал пейджерами приема сигнала с беспроводной кнопки, для максимального комфорта Ваших гостей.

Все это дает шанс на получение дополнительной звезды, повышает безопасность проживающих гостей и повышает количество положительных отзывов - увеличивает поток новых клиентов.